Общие положения

1. Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации
«О защите прав потребителей» на основании «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных (Утверждены постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 (с изменениями от 2 октября 1999 г., 15 сентября 2000 г., 1 февраля 2005 г.) и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг (далее именуются услуги)

2. Режим работы гостиницы — круглосуточно.

3. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок не свыше двух месяцев, независимо от места прописки. Проживание свыше двух месяцев возможно только с разрешения Исполнителя.

4. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают:

  • «Гостиница» — имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг;
  • «Потребитель» — гражданин, имеющий намерение заказать, либо заказывающий и использующий услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельности (в ред. Постановления Правительства РФ от 15.09.2000 №693)
  • «Исполнитель» — организация независимо от организационно — правовой формы, в также индивидуальный предприниматель, оказывающий услуги потребителям по возмездному договору (в ред. Постановления Правительства РФ от 15.09.2000 № 693)

Информация об услугах, порядок оформления проживания в гостинице и оплаты услуг

5. Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация размещается в помещении, предназначенном для оформления проживания, в удобном для обозрения месте и в обязательном порядке включает в себя:

  • настоящие Правила;
  • сведения об Исполнителе и номер его контактного телефона;
  • цену номера;
  • перечень услуг входящих в цену номера;
  • перечень и цену дополнительных услуг, оказываемых за отдельную плату;
  • сведения о форме и порядке оплаты услуг;
  • предельный срок проживания в гостинице, если он установлен Исполнителем;
  • перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг в соответствии с законами и иными правовыми актами;
  • порядок проживания в гостинице;
  • сведения о работе размещенных в гостинице предприятий общественного питания, торговли, связи, бытового обслуживания и др;
  • сведения об органе по защите прав потребителей при местной администрации;
  • сведения о вышестоящей организации.

Исполнитель обязан обеспечить наличие в каждом номере информации о порядке проживания в гостинице, правил пожарной безопасности и правил пользования электробытовыми приборами.

6. Оформление проживания в гостинице осуществляется при предъявлении Потребителем:

  • паспорта гражданина РФ нового образца*;
  • военного билета или удостоверения личности офицера, для лиц находящихся в данный момент на военной службе;
  • заграничного паспорта — только для иностранных граждан;
  • свидетельства о рождении для несовершеннолетних граждан (не достигших 14 летнего возраста), если они прибыли в составе группы**.

6.1. При оформлении проживания в гостинице Исполнитель выдает кассовый чек, подтверждающий заключение договора на оказание услуг и счет, который должен содержать:

  • наименование Исполнителя,
  • фамилию, имя, отчество Потребителя,
  • сведения о предоставляемом номере,
  • цену номера.

6.2 Потребитель самостоятельно заполняет Анкету (Форма №5), в которой указываются:

  • ФИО Потребителя,
  • номер комнаты,
  • дата прибытия,
  • время и срок проживания,
  • иные сведения.

7. Исполнитель делает копию документа, удостоверяющего личность:

  • при наличии военного билета или удостоверения личности офицера копируются страницы, содержащие информацию о личности владельца
    и его приписке к военной части;
  • при наличии заграничного паспорта копируются страницы, содержащие информацию о личности владельца и отметке о въездной визе РФ.

8. Пропуск без оформления Гостей Потребителя в гостиницу с 7-00 часов до 23-00 часов осуществляется по предъявлении документов, удостоверяющих личность (паспорта, военного билета, удостоверения личности офицера).

9. Оформление Гостей Потребителя в гостинице с 23-00 часов до 12-00 часов осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность (паспорта, военного билета, удостоверение личности офицера) путем оформления «Карты гостя».

9.1. На основании «Карты гостя» Исполнитель обязан выдать Потребителю счет за оказание дополнительных услуг, а Потребитель обязан оплатить его.

10. Цена номера, а также форма его оплаты устанавливаются Исполнителем. Потребитель обязан оплатить оказанную Исполнителем в полном объеме услугу до заселения в номер.

11.Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с единым расчетным часом- с 14 часов текущих суток по местному времени.

11.1. При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки.

11.2. За подготовку номера при раннем заезде (с 0.00 до 6.00 часов) взимается плата в размере 100% от стоимости номера на дату заезда

11.3. В случае раннего заезда в период с 06:00 до 14:00 при гарантированном бронировании (Booking, Турагенства, через сайт отеля) взимается дополнительная оплата в размере 50% стоимости номера за сутки.

11.4. В случае прямого бронирования (по телефону), при раннем заезде после 9:00 и при загрузке менее 80%, при наличие свободных номеров дополнительная оплата с гостя не взимается. Решение принимает Управляющий гостиницы.

* Российские паспорта старого образца и паспорта без регистрации по месту жительства являются недействительными и не принимаются в качестве документов, удостоверяющих личность.

** Несовершеннолетние граждане, пребывающие в гостиницу с родителями, регистрируются на основании документов, удостоверяющих личность их родителей и свидетельства о рождении.

11.5. Гость может запросить возможность позднего выезда.

  • В случае позднего выезда после расчетного часа с 12.00 до 17:59 взимается почасовая оплата от стоимости номера.
  • В случае позднего выезда после расчетного часа с 18:00 до 23.59 взимается дополнительная оплата за половину суток от стоимости номера.
  • В случае позднего выезда после расчетного часа с 00.00 до 12.00 взимается 100% дополнительная оплата за сутки.
  • В случае запроса позднего выезда до 13:00 и наличии свободных номеров дополнительная оплата с гостя не взимается.
  • Услуга позднего выезда предоставляется только при наличии номеров.

12. В случае досрочного выезда Потребителя (если до окончания срока проживания остались сутки и более) Исполнитель возмещает часть уплаченной стоимости пропорционально оставшемуся до окончания срока проживания времени.

Если до окончания срока проживания осталось менее суток или Гость при оплате номера воспользовался льготным невозвратным тарифом или специальным предложением, не подразумевающим возврат денежных средств, возмещение не производится.

13. При размещении с домашними животными взимается дополнительная оплата утвержденная Прейскурантом отеля на текущую дату.

Порядок бронирования

14. Исполнитель принимает заявки на гарантированное и негарантированное бронирование посредством электронной, телефонной связи и иным способом не позднее, чем за сутки до даты предполагаемого заезда.

15. В заявке на гарантированное бронирование должны быть указаны:

  • наименование юридического лица (ФИО физического лица) и реквизиты организации;
  • категория гостиничного номера;
  • количество номеров;
  • дата и время заезда;
  • дата и время выезда;
  • порядок оплаты;
  • контактные телефоны, факс, e-mail;
  • заявка должна быть заверена печатью и подписью директора и главного бухгалтера.

16. Заявка на негарантированное бронирование принимается Исполнителем посредством электронной и телефонной связи и действительна до даты и времени заезда, указанных в заявке Потребителем. После 18:00 заявка на негарантированное бронирование аннулируется и размещение Потребителя осуществляется в порядке общей очереди.

17. Подтверждение заявки на гарантированное бронирование производится Исполнителем посредством «письма — подтверждения», в котором указываются:

  • наименование юридического лица (ФИО физического);
  • категория гостиничного номера;
  • количество номеров;
  • дата и время заезда;
  • дата и время выезда;
  • стоимость номера.

18. Плата за проживание в забронированных номерах производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, не позднее, предшествовавшего дню заезда, указанного в заявке, либо через электронные терминалы, либо путем внесения денежных средств в кассу Исполнителя в момент оформления проживания. При оплате проживания Потребителем по безналичному расчету Потребитель обязан иметь при заселении копию платежного поручения.

19. Если заезд Потребителя был осуществлен ранее сроков, указанных в заявке на бронирование, то размещение Потребителя осуществляется в порядке общей очереди.

20. Исполнитель вправе отказать в бронировании номеров, если на указанную в заявке дату, отсутствуют свободные номера запрашиваемой категории. В данном случае Потребителю высылается Отказ в бронировании посредством электронной или телефонной связи.

21. В случае опоздания Потребителя взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более, чем на сутки, бронь аннулируется, что не освобождает Потребителя от обязанности внесения платы за бронирование и платы за фактический простой номера.

22. Потребитель (индивидуальный гость) обязан известить Исполнителя не менее, чем за 24 часа до времени предполагаемого заезда, в случае отказа от бронирования.

23. Если Потребитель не уведомил Исполнителя об отказе от бронирования, Исполнитель вправе взимать с Потребителя оплату за фактический простой номера, но не более чем за сутки и оплату за бронирование.

24. Продление проживания после даты, указанной в заявке, производится Исполнителем только при наличии свободных мест в гостинице.

Порядок предоставления услуг

25. Для хранения ценных вещей и денежных средств рекомендуется использовать индивидуальные сейфовые ячейки, находящиеся в отделе приема и размещения. За ценные вещи, не сданные на хранение, Администрация отеля ответственности не несет.

Гостиница отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей Потребителя при условии, если они были приняты гостиницей на хранение, либо были помещены Потребителем в предоставленный ему гостиницей индивидуальный сейф независимо от того, находится этот сейф в его номере или ином помещении гостиницы. Гостиница освобождается от ответственности за не сохранность содержимого такого сейфа, если докажет, что по условиям хранения доступ кого-либо к сейфу без ведома постояльца был невозможен либо стал возможным вследствие непреодолимой силы.

Потребитель обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администрации гостиницы. В противном случае гостиница освобождается от ответственности за не сохранность вещей.

Сделанное гостиницей объявление о том, что она не принимает на себя ответственности за не сохранность вещей постояльцев, не освобождает ее от ответственности*.

В случае обнаружения забытых вещей, Исполнитель обязан немедленно уведомить об этом владельца вещей. Если место пребывания владельца вещей неизвестно, Исполнитель обязан оформить документы и действовать согласно Инструкции по работе с забытыми вещами — хранить забытые вещи в камере хранения вместе с копией регистрационной карты, но не более 6 месяцев с момента обнаружения.

26. Потребитель обязан соблюдать установленный Исполнителем порядок проживания и правила противопожарной безопасности.

27. Исполнитель в соответствии с Законодательством РФ несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу Потребителя вследствие недостатков при оказании услуг, а также компенсирует моральный вред, причиненный Потребителю нарушением его прав.

28. Администрация отеля имеет право отказать гостю в предоставлении каких-либо услуг, обозначенных в прейскуранте, по медицинским показаниям и в случае проявления со стороны гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц.

29. В случае грубого нарушения правил поведения или техники безопасности со стороны гостя администрация имеет право отказать гостю в дальнейшем пребывании на территории отеля с обязательным составлением акта по данному нарушению и приглашением при необходимости сотрудников компетентных органов.

30. Потребитель в соответствии с законодательством РФ возмещает ущерб, в случае утраты или повреждения имущества гостиницы, а также несет ответственность за иные нарушения.

*Цитата из статьи 925 ГК РФ

На территории отеля запрещается

  • Курение в номерах и во всех помещениях Комплекса.
  • Разводить открытый огонь и пользоваться открытым огнем.
  • Производить видео и фото съемку выступлений артистов, работающих в жанре стриптиза.
  • Выносить из ресторана в период его работы в режиме «шведского стола» продукты и посуду. Вынос продуктов разрешен в одноразовой посуде с разрешения администрации ресторана в случаях болезни кого-либо из гостей.
  • Находиться лицам с выявленным инфекционным заболеванием или с подозрением на него.
  • Проносить и употреблять в ресторане и барах алкогольные напитки, не приобретенные в отеле.
  • Оставлять своих посетителей на территории отеля после 23.00 без оплаты проживания и приобретения статуса «гость отеля».
  • Ношение и хранение оружия, взрывчатых и легковоспламеняющихся, едких и ядовитых веществ. Гости, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны предоставить документы, удостоверяющие данное право, по требованию администрации отеля. Под «оружием» следует понимать средства, указанные в законе РФ «Об оружии».
  • Хранение и несанкционированное использование пиротехнических изделий.

Заключение

31. В случае нарушения Исполнителем настоящих Правил — защита прав потребителей, предусмотренных законодательством РФ, осуществляется в порядке, установленном Законом РФ «О защите прав потребителей».

32. Книга отзывов и предложений находится на ресепшн службы приема и размещения и выдается по первой просьбе Потребителя.

33. Заявления и жалобы от Потребителя принимаются в письменной форме и рассматриваются в установленные сроки.

TravelLine: Аналитика